Рефрижератор — это специальная конструкция, поставленная на прицепе, полуприцепе или в цельнометаллическом кузове автомашины. При этом обстоятельстве представленная конструкция имеет возможность быть поставлена как на малотоннажном торговом автотранспорте и на тяжелом грузовике. Конкретно авто-рефрижератор — это большая морозильная либо холодильная камера, встроенная на автомашину.
Разновидности рефрижераторов
На текущий момент производят два типа рефрижераторных агрегатов. Первая делается как добавочное устройство уже существующему автошасси. Подобная конструкция наиболее легкая в изготовлении и в большей степени многофункциональна. Впрочем, так же имеет собственные незначительные недостатки.
В первых это устройство выходит более тяжеленной, а кроме того со временем смогут образовываться трещины промеж автошасси и корпусом рефрижераторной конструкции.
Другая конструкция производится единичным цельным со специально произведенным автошасси, что даёт возможность уменьшить массу из-за исключения ненужных узлов шасси, и гораздо повысить надёжность установки. Но подобное решение более дорогостоящее, и создается отдельно под отдельный тип автотранспортного средства.
Холодильное оснащение и оборудование в автомобильных рефрижераторах?
На новейших автомашинах, которые предназначены для транспортировки скоропортящихся продовольствий, эксплуатируются три основополагающих вида холодильных агрегатов.
Первоначальный вид — это холодильное оборудование, функционирующее от непосредственного привода по разновидности обыкновенных автомобильных кондиционеров. Как рекомендуют специалисты, этот вид подойдет для фургонов малого объема, так как холодильное оборудование напрямую отнимает производительность у двигателя, а немалые размеры, следовательно, потребуют и более мощности.
Дальнейший вид — это холодильник с эвтектическими плитами. Такие плиты обладают большой теплоемкостью, и замораживаются при включении к обыкновенной электрической сети. Как правило, подобной вид холодильного оборудования используется в тех вариантах, в то время, когда необходимо довольно часто раскрывать двери холодильного агрегата при развозке продукции. В этом случае описываемые плиты не теряют всю свою температуру. В основном, подобная автомашина подсоединяется к электросети в ночь, а холодильный отсек держит температуру в течение всего дня.
И следующий вид — это независимые холодильные агрегаты, действующие от самостоятельного источника электроэнергии.
При этом в роли источника электроэнергии смогут выступать аккумуляторные батареи либо особый двигатель внутреннего сгорания.
Ознакомьтесь с ценами, которые предлагает наша компания на аренду рефрижераторов (посмотреть)