Аренда рефрижератора

Тел. 956-04-70, +7 (812) 383-14-31  

Автомобиль с рефрижератором - это специальная конструкция, поставленная на прицепе, полуприцепе или в цельнометаллическом кузове автомашины. При этом обстоятельстве представленная конструкция имеет возможность быть поставлена как на малотоннажном торговом автотранспорте и на тяжелом грузовике. Конкретно авто-рефрижератор - это большущая морозильная либо холодильная камера, встроенная на автомашину.


Первостепенное назначение вышеуказанной конструкции - легкость доставки груза, скоропортящихся продовольствий, которые требуют специальный температурное состояние при сохранении, который не следует нарушать. В этом случае, различные модели позволяют удерживать температуру от +двенадцать до -двадцать градусов цельсия.


Дополнительно следует обозначить то, что установки и основы функционирования автомобильных рефрижераторов могут ощутимо отличаться. Тем более, что для специальных транспортировок может быть сформирована особая система с неодинаковыми температурными зонами. Все это изготавливается дополнительно для способности транспортировки товаров различного вида.


Более того следует пометить, что #грузоперевозки_рефрижератором значительно подороже, по этой причине подобные авто пользуются заслуженным интересом у всевозможных торговых предприятий или частниках.

Каким образом устроен автомобильный рефрижератор

Обшивка холодильной или морозильной автотранспортной конструкции как правило сооружается из теплоизоляционных сэндвич-панелей, которые выполняют функцию стен термоса. В основном такие панели изготавливаются толщиной от четырех до восьми см. В этом случае, швы панелей тщательным образом заделывают, для наибольшей изоляции внутреннего места камеры.


Основополагающим использованным материалом для сэндвич-панелей считается пенополиуретан, который содержит крайне низкий коэффициент теплопроводимости, это позволяет продолжительное время сдерживать температурное состояние в середине корпуса. Дополнительно помечается, что этот вид материала выдержал все требуемые испытания на соответствие использования и допущен для применения вместе с продуктовыми товарами. Одновременно, подобный исходный материал невосприимчив к плесени и многообразным микроорганизмам, что даёт возможность не волноваться о качестве пищевых продуктов по окончании перевозки.


Еще важным положительным качеством использования сэндвич-панелей из пенополиуретана даёт возможность смонтировать довольно крепкий кузов автомобиля с малой массой, это конечно помогает поддержать грузоподъемность автомашины с расчетом веса добавочного оснащения.


Тем не менее все панели в обязательном порядке сверх того обшиваются внутри и наружно. Для такого можно применять покрытые цинком листы железа с эмалевым или полимерным напылением, ламинированными фанерными пластинами, нержавеющей сталью или дополнительно подвергнутыми обработке алюминиевыми листами.


Настил покрыт тоже сэндвич-панелями, в связи с этим корпус рефрижераторного кузова целиком и полностью воздухонепроницаем и обладает одинаковым коэффициентом теплопотерь по абсолютно всей площади.

Разновидности рефрижераторных конструкций

На текущий момент производят два типа рефрижераторных агрегатов. Первая делается как добавочное устройство уже существующему автошасси. Подобная конструкция наиболее легкая в изготовлении и в большей степени многофункциональна. Впрочем, так же имеет собственные незначительные недостатки.


Во первых это устройство выходит более тяжеленной, а кроме того со временем смогут образовываться трещины промеж автошасси и корпусом рефрижераторной конструкции.


Другая конструкция производится единичным цельным со специально произведенным автошасси, что даёт возможность уменьшить массу из-за исключения ненужных узлов шасси, и гораздо повысить надёжность установки. Но подобное решение более дорогостоящее, и создается отдельно под отдельный тип автотранспортного средства.

Какое же используется холодильное оснащение и оборудование в автомобильных рефрижераторах?

На новейших автомашинах, которые предназначены для транспортировки скоропортящихся продовольствий, эксплуатируются три основополагающих вида холодильных агрегатов.


Первоначальный вид - это холодильное оборудование, функционирующее от непосредственного привода по разновидности обыкновенных автомобильных кондиционеров. Как рекомендуют специалисты, этот вид подойдет для фургонов малого объема, так как холодильное оборудование напрямую отнимает производительность у двигателя, а немалые размеры, следовательно, потребуют и более мощности.


Дальнейший вид - это холодильник с эвтектическими плитами. Такие плиты обладают большой теплоемкостью, и замораживаются при включении к обыкновенной электрической сети. Как правило, подобной вид холодильного оборудования используется в тех вариантах, в то время, когда необходимо довольно часто раскрывать двери холодильного агрегата при развозке продукции. В этом случае описываемые плиты не теряют всю свою температуру. В основном, подобная автомашина подсоединяется к электросети в ночь, а холодильный отсек держит температуру в течение всего дня.


И следующий вид - это независимые холодильные агрегаты, действующие от самостоятельного источника электроэнергии.


При этом в роли источника электроэнергии смогут выступать аккумуляторные батареи либо особый двигатель внутреннего сгорания.

Техническое оснащение и правила безопасности при работе с рефрижераторными установками

Для обеспечивания бесперебойной работы холодильного устройства и травмобезопасности лиц эксплуатирующих и обслуживающих их требуется выполнять руководствующиеся положения:


  • Установка холодильной системы должна выполняться изготовителем либо в представленных им сервисных центрах;
  • Холодильную установку разрешено использовать только для целей, которые указанны в приложении ХоУ по эксплуатации;
  • Запрещено ставить обтекатель фургона, покрывающий конденсорный узел, во избежание нарушения режима функционирования агрегата;
  • Транспортировка грузов должна исполняться на поддонах (европалетах), в упакованной форме. Это необходимо для формирования простора около грузов, необходимого для циркулирования прохладного воздуха и недоступности излишнего давления грузов на боковые и переднюю стены фургона;
  • Запрещено включать стояночную установку при включенной главной холодильной системы с приводом компрессора от коленчатого вала автомашины;
  • В процессе работы холодильной системы от электросети 220/380 В исполнять все инструкции электробезопасности при работе с электрооборудованием;
  • Запрещено выполнять техобслуживание холодильного устройства при подключенном в сеть удлинительном кабеле;
  • Запрещено преграждать выходные отверстия испарителя и конденсатора.
  • Запрещена погрузка в автофургон неохлажденного предварительно груза;
  • Не допускается касание к фитингу на выходе из компрессора холодильной конструкции во избежание обжога. Температура фитинга больше 60°С;
  • Требуется выполнять предосторожность при работе в подкапотном пространстве автомашины или под кожухом стояночной системы около вентиляторов, приводных ремней и компонентов мотора автотранспорта, компрессора ифитингов, подогретых до высочайшей температуры;
  • Запрещено модифицировать расположения фитингов и фреоновых шлангов во-избежание разгерметизации устройства;
  • В случае, если холодильная система продолжительное время не функционирует (к примеру в зимнее время), следует не реже одного раза в месяц включать в теплом строении (автогараже, боксе) на сколько-нибудь минут компрессор. Все это требуется для того, чтобы разогнать масло в системах, в целях предупреждения просыхания резиновых уплотнений системы и сохранения плотности системы в целиком.

Самые разные грузы требуют многообразных диапазонов температур при транспортировке грузов. Тип полуприцепов рефрижераторов фургонов, которые способны удерживать устойчивую температуру в центре фургона, которая необходима при перевозке скоропортящихся продуктов питания, также иной продукции.


Первостепенное различие рефрижераторов от фургонов и полуприцепов изотермических заключается в том, что полуприцепы рефрижераторы, сверх того что они несут в себе изотермический кузов автомобиля с изолирующими возможностями, кроме того имеют холодильные конструкции.


Подбор модели рефрижератора или изотермического полуприцепа надлежит подбирать исходя из подходящего температурного режима для сохранения и транспортировки различных разновидностей продукции.


Вывод

В современное время очень сложно представить логистику определенных категорий товаров без автомобильных рефрижераторных агрегатов. Впрочем, сами автопроизводители очень редко самостоятельно изготавливают подобные модели своих коммерческих автомобилей, и зачастую передают этот сектор на откуп сторонним компаниям. 

Ознакомьтесь с ценами, которые предлагает наша компания на аренду рефрижераторов (посмотреть)